IPB
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заходи, поболтаем...
(October 2014 11:00:41 PM) -=RFF=-Zurikela
--
всем привет
(October 2014 09:31:20 PM) -=RFF=-Predator
--
ts3.sovteam.ru
(October 2014 06:58:01 PM) -=RFF=-Bolt
--
Предатор, где в БЗС летаешь, какой ТС?
(October 2014 11:36:16 PM) -=RFF=-Holler
--
с дубовыми листьями
(October 2014 12:47:02 PM) -=RFF=-Zakat
--
с крестами ?))
(October 2014 02:03:37 PM) -=RFF=-Holler
--
ишь... я ща собаку спущу немецкую
(October 2014 10:06:25 AM) -=RFF=-Zakat
--
да. Я тоже с Холлера глаз не спускаю.
(October 2014 11:01:23 PM) -=RFF=-Bolt
--
Тута мы изчо))
(October 2014 10:07:07 PM) -=RFF=-Predator
--
Надо летать,а не следить.
(October 2014 09:50:40 PM) -=RFF=-JawS
--
Есть , есть ! Мы за Вами следим ! особенно за Холлером !)
(October 2014 07:40:17 PM) -=RFF=-Predator
--
Похоже кроме нас троих никого нет.
(October 2014 11:08:17 PM) -=RFF=-Zakat
--
Был у нас как-то запасной аэродром (халявный). Решил реанимировать тему http://rff.moy.su/forum А то прикроется текущий и растеряемся вовсе.
(October 2014 09:51:06 AM) -=RFF=-Zakat
--
холлер даже когда летал всё о еде думал ))) Поэтому пропускал по "шапке" с шести))
(October 2014 12:10:30 PM) -=RFF=-Holler
--
Ага, Закат )) было. Я еще кастрюлю с пельменями спалил )))
(October 2014 12:31:38 PM) -=RFF=-Predator
--
Летать в БзС собираетесь?
ShoutOut! © InvisionMint

> Он-лайн в РД БЗС, Назначаем, планируем и разбираем он-лайн вылеты в раннем доступе БЗС
-=RFF=-Grizli
сообщение 27.3.2014, 16:17
Сообщение #1






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Назначаем, планируем и разбираем он-лайн вылеты в раннем доступе игры БЗС. Пока сервера создают только разработчики - все обсуждения он-лайна здесь.

Список пилотов летающих в он-лайн БзС:


1) =RFF=Grizli60rus
2) =RFF=Inf
3) =RFF=Klaxonn

4) =RFF=Utyos
5) =RFF=Bolt
6) =RFF=Zurikela

7) =RFF=D!M()N
8)
=RFF=Predator
9) =RFF=Volga

Быть может кто ещё (Болт, Волга, признавайтесь?), но пока не видел. Давайте собираться. Жду в этой теме. Предлагаю такую схему: в ближайшую пятницу, как выйдет свежий дневник разработчиков и если напишут, что он-лайн опять будет, то я (или Инф) пишу в скайп/личку тем кто летает он-лайн (список выше),выбираем удобное большинству время, и отписываемся в этой теме. Кто хочет - по возможности присоединяйтесь.

Для удобства координации вылетов, даю контакты скайпа: Гризли - Grizli60rus ; Клаксон - klaxonn24 ; Инф - Infjke ; Утёс - Utyos_61
Так же можете писать мне на мэил: Grizli60rus@mail.ru

Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 30.4.2014, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 31)
-=RFF=-Zurikela
сообщение 31.3.2014, 23:15
Сообщение #21






Группа: Офицеры
Сообщений: 214
Регистрация: 11.12.2005
Пользователь №: 216



тс 2 или3?


--------------------
крайний справа,мой дед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 31.3.2014, 23:54
Сообщение #22






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Цитата(-=RFF=-Zurikela @ 31.3.2014, 23:15) *
тс 2 или3?


ТС 3, Адрес: aviasibir.ru пароль:776655 Как только заработает наш ТС - то в нём, пока-что в Сибирском.
-----------------------------------------------
Напоминаю, завтра с 19.30-20.00 полёты БзС. Летаем в парах привыкаем, слётываемся, делимся опытом и прочее.
-----------------------------------------------
Утёс, Болт, думаю было бы интересно собраться вместе и вам, попробовали бы штурмануть цели, мы бы вас прикрыть попытались...Хотя на это дело лучше побольше бы бобро-штурмов, да и догфайт не совсем место, но всё же....

Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 31.3.2014, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 2.4.2014, 0:31
Сообщение #23






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Сегодня хорошо полетали! Рад, что смогли Зурикелла и Димон! Добавил Вас в список, не пропадайте! Хотя и сожалею, что не смог с Вами полетать в паре (Димон, тройкой - не в счёт! ). Понравилось, что максимально на сервере было 5 наших пилотов и можно сказать, что пилоты-одиночки противника сделать с нами ничего не могли
-------------------------
Следующие вылеты группой планируются на пятницу (4.04.14) и субботу (5.04.14), опять соберётся как минимум звено из 4-х истребителей. Остальные, кто планирует подойти - пишите плз в личку, скайп или прямо сюда, что бы знать кого ожидать.
-------------------------
Из сегодняшних наблюдений по ЛаГГу, да и вообще немного скучных рассуждений: что кардинально изменилось в сравнении со «старичком» и что сильно влияет на игровую тактику в данный период он-лайна? (маленькая карта и мясной догфайт, всё субъективно, мои впечатления спустя 3 дня полётов он-лайн)

1) Значительно уменьшилась дальность видимости самолётов и техники. (Контакт теперь виден примерно с 5-7км, против 10 в «старичке», технику на земле можно разглядеть с 3-5км). Тяжелее стало опознавать самолёты, приходиться с напарником лететь ближе (или, как раньше разлететься парами на 6-8 км и видеть друг-друга уже не прокатит)

2)
Значительно больше приходиться уделять внимание самолёту и его ВМГ. В игре больше нет надписей в стиле: «тяга 80%» или «закрылки боевые выпущены», теперь приходиться гораздо чаще смотреть на приборы и рычаги. (Даже банальный курс - придётся смотреть по компасу, ибо в спидбаре на "эксперте" его нет)

3) Значительно меньше требуется попаданий для вывода самолёта противника из строя. Истребителю стало достаточно от 1 до 3-х попаданий из 20мм пушек. (Хотя ЛаГГи в хвост могут выдержать и поболее, но боеспособность всё равно теряют гораздо раньше)
. Подтверждаю, что 160 снарядов ШВАКа ЛаГГа - это действительно не мало. За три дня полётов он-лайн я лишь единожды возвращался домой пустым на нём, как правило на 2-3 килла хватает вполне (конечно, и в старом Иле можно сказать что БК хватало, но всё же субъективно - самолёты стали более хрупкими, вероятно, сильно влияют нагрузки на планер теперь, ибо не раз видел как крыло после попадания могло отвалиться спустя секунд 5-15 после поражения). Даже против ботов, если в "старичке" бк Яка приходилось сильно экономить что бы хватило, то буквально вчера сбил 4 мессера в редакторе и даже бк пушки ещё не закончился, и это при том, что моя стрельба ещё далека до совершенства.

4) Сильно изменилась физика полёта. Например, на большой скорости (550 км/ч и более), что ЛаГГ, что Мессер уже не могут так активно доворачивать как в "старичке". Чуть-чуть может, но уже не так. Заходишь на мессере, на какого-нибудь ЛаГГа у земли, думаешь что уже вот-вот, ан нет, скорость слишком большая и не довернуть уже. Поведение самолётов очень сильно изменилось, они стали сильно индивидуальны в полёте, управлении и в системах (например, на ЛаГГе закрылки, а на Яке именно посадочные щитки. И разница очень большая...)

---------------------------------------------------
Так же сейчас из-за маленькой карты и из-за перманентного "мяса" происходящего над или между филдами трудно действовать в группе, тем более, как привило бои происходят на высотах от 0 до 2000, и гораздо реже - выше.

Инф и Клаксон, далее думаю про нас: в таких условиях крайне тяжело (но возможно) действовать слаженным звеном. Оптимально при такой видимости и плотности самолётов на столь малой площади - действовать парами. Как собственно и летаем последние два дня. И получается неплохо.
В звене же, на сегодняшний момент (плотный догфайт), как я думаю, безопасно и эффективно можно действовать только эшелонировано, при чётком делении на атакующую (нижнюю) и прикрывающую (верхнюю) пару и атакуя только на проходах, без сложных или частых манёвров. Высоты должны выбираться исходя из ситуации в воздухе, но в среднем высота атакующей пары 2000-2500м, прикрывающая пара держится выше не более чем на 800-1000м и с интервалом не более 1000-1200м (в противном случае будет затруднено наблюдение и прикрытие атакующей пары).

Атакующая пара (нижняя) выбирает наиболее удобную ей цель и обязательно предупреждает прикрывающую пару о начале атаки (как и о любых резких манёврах). При этом, в атаке необходимо строить заход так, что бы исключить повороты пары более чем на 90 градусов относительно курса начала атаки (иначе это повлечёт за собой излишне большую потерю скорости и затруднит прикрывающей паре наблюдение).

После атаки, атаковавшая пара уходит в плавном наборе высоты от места боя хотя бы на 3-4км, звено разворачивается и при необходимости повторяет атаку.

Делать сразу-же повторные атаки на противника, выполняя какие-бы ни было манёвры над или рядом с противником (петля, вираж, йо-йо и т.п) довольно чревато, т.к при большой плотности самолётов в районе боя, потеря контроля над ситуацией прикрывающей пары – неизбежна! Да и аэродромы слишком близко - в любую секунду может подойти противник.

В случае, если прикрывающая (верхняя) пара была атакована, то нижняя (атакующая) пара прекращает бой или текущий манёвр и идёт на выручку верхней пары. При этом верхняя пара ведёт бой с противником (если позволяют условия), либо спускается в указанное командиром звена место (квадрат или любой ориентир) и пытается подвести противника под атаку нижней пары звена.

Конечно, атаки таким образом будут идти гораздо реже, чем если бы обе пары действовали бы отдельно, но действовать таким образом звеном в нынешнем догфайте – думаю будет безопаснее.
-----------------------------------------------
Другой вопрос, что в звене смысла сейчас и нет. Тренироваться в парах эффективнее и полезнее. Более того, на мой взгляд сейчас даже полезно иногда залезать в самое мясо и крутиться, крутиться и крутиться (ну, пока нет дуэльников).... Сегодня с Баркасом полетали под конец совсем уж в мясе - самолёт стал чувствовать увереннее. Так что пока он-лайн в таком режиме, думаю лучше всё же в парах, но на одном сервере, как сегодня. Инф, Клаксон, ваше мнение?
-----------------------------------------------
Ещё по ЛаГГу: пробовал сегодня вместо ВЯ брать ШВАК, и из-за большей скорострельности ШВАКа, субъективно мне он показался против мессеров даже лучше. Когда нужно поставить заград.очередь или при стрельбе из "диких" ракурсов, его большая скорострельность решает. А по убойности - что ШВАКа 2-3 снаряда, что ВЯ столько же нужно для гарантированного уничтожения.... Другое дело, что потестил в редакторе ШВАК и ВЯ по Ю-87, и вот против Штуки ВЯ-23 уже гораздо более эффективна (видно, что Штука всё же покрепче месса, да и бронирование может хоть какое-никакое но есть).

Так же при посадке с ВЯ и малым кол-вом топлива - ЛаГГ в самом конце пробега неизбежно капотирует (но разрабы говорят что ещё проверят этот момент). Ну и субъективно, по ощущениям, с ВЯ ЛаГГ всё же чуть тяжелее чем со ШВАК-ом, что всё-же сказывается на манёвре и скороподъёмности...
----------------------------------------------
Прошу прощения за много букоф, и неизбежные опечатки, но впечатлений тоже много Прикрепляю пару скринов напоследок.....

Кстати, каким образом сей пост оказался в штабном разделе? ( http://forum.squad-rff.ru/index.php?showto...mp;#entry105282 ), я его не переносил туда, тем более что он там не отредактированный..??? huh.gif

Прикрепленный файл  1Д.jpg ( 447,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  2Д.jpg ( 470,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  3Д.jpg ( 321,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 2.4.2014, 1:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Inf
сообщение 2.4.2014, 7:52
Сообщение #24





Группа: Офицеры
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2012
Из: г. Ивантеевка
Пользователь №: 20367



Ну на лагге поинтересней даже летать как оказалось. Пока ни одного преимущества относительно 109ого не заметил. Хотелось бы от вас их услышать smile.gif показалось что стрелять с него гораздо проще. При посадке сломал винт хотя садился "четенько" (:

Отрабатывать взаимодействия между парами необходимо. Причем можно как и с парой прикрытия так и с обоими атакующими. Причем отработать можно много тактических приемом, осталось только выложить разные тактики на форуме изучить и начать использовать. Если не пробовать вести бой именно двумя парами а не каждой отдельно но рядом друг с другом то звена никогда не получиться. Причем те сервера которые сейчас есть вполне подходят для этого. В общем в этом вопросе я с тобой не соглашусь.


Прошу прощения что без запятых. Надеюсь это не сильно помешает разобраться в том что я тут накалякал smile.gif)


--------------------

..я падаю. Ангел на руки ловит меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 2.4.2014, 9:38
Сообщение #25






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Цитата(-=RFF=-Inf @ 2.4.2014, 8:52) *
Ну на лагге поинтересней даже летать как оказалось. Пока ни одного преимущества относительно 109ого не заметил. Хотелось бы от вас их услышать smile.gif показалось что стрелять с него гораздо проще. При посадке сломал винт хотя садился "четенько" (:


Винт из-за ВЯ я думаю..... А так то да, интересно конечно! Стрелять проще т.к ЛаГГ устойчивее чем мессер, его проще ровно вести. А преимущества, если не вдаваться совсем в банальности, то нужны дуэли. В мясе я сам пока не распробовал и всё что напишу - будет крайне недостоверно, пока незачем.

Цитата(-=RFF=-Inf @ 2.4.2014, 8:52) *
Отрабатывать взаимодействия между парами необходимо. Если не пробовать вести бой именно двумя парами а не каждой отдельно но рядом друг с другом то звена никогда не получиться. Причем те сервера которые сейчас есть вполне подходят для этого. В общем в этом вопросе я с тобой не соглашусь.


Ну, собственно ты и согласился как раз smile.gif Или думаешь я зря такое длинное письмо писал, с одним из вариантов действия звена? biggrin.gif Интересно было ваше мнение и желание услышать. Тогда будем пробовать дальше. smile.gif То, что необходимо - согласен, в пятницу тогда попробуем по описанной выше схеме, может что ещё скину. Ну и по стандарту всё остальное.

Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 2.4.2014, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=rff=-Klaxonn
сообщение 2.4.2014, 17:45
Сообщение #26






Группа: Курсанты
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 20310



Цитата
(Даже банальный курс - придётся смотреть по компасу, ибо в спидбаре на "эксперте" его нет)

Есть, в нижней части карты пишется



Насчет ЛаГГов и Мессеров...
Сегодня летал один на мессере утром. Взял 70% топла и полетел со своего дальнего спокойненько на их дальний филд. Сбил там одного бум-зумом со стороны солнца, одного подбил слегка. Это увидели рядом пролетавшие 2 лагга (из сквадов =ES= и =J13=) и решили спасать своих. Я увидел что они идут ко мне и начал просто всех их тягать на энергии с постоянным набором. При чем тяга в основном была 1.0-1.2 ata.
Поднялись мы до 7000м. В итоге сбил 3х из них, а у одного закончилось топло и я его отпустил =) Они же в меня даже не имели возможности пострелять навскидку.
(большое преимущество когда ты один - они не всегда понимали кто из конов - враг, а я всегда знал что вокруг все красные smile.gif Они часто теряли меня или строили атаки на своих, это и давало моменты что-бы их подловить)
Потом уже я спустился снова к их филду и закрутился плотненько с этим же пилотом которого отпустил (он заново вылетел). Понял что он слишком уж хорошо крутится, а у меня заканчивается пушка и топливо решил встать в набор к своему филду.
Просто взял и ушел от него (похвалили друг друга в чате ещё smile.gif ). Сел на дальнем филде.
В общем ЛаГГ для осторожного мессера не представляет почти никакой угрозы.
Пробовал до этого так-же с подвесами 20мм полетать. Совсем не то. От ЛаГГа в наборе уйти сложновато, а толк от пушек есть только при стрельбе по ничего не подозревающим врагам (секундный прицельный залп = разуплотнение почти любого самолета).

Сообщение отредактировал -=rff=-Klaxonn - 2.4.2014, 18:11


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 2.4.2014, 19:11
Сообщение #27






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Цитата(-=rff=-Klaxonn @ 2.4.2014, 18:45) *
Есть, в нижней части карты пишется


Да? Тогда за курс извиняюсь, на карту в доге почти не смотрю, распечатал только её себе для удобства и всё.

Цитата(-=rff=-Klaxonn @ 2.4.2014, 18:45) *
Насчет ЛаГГов и Мессеров...

В общем ЛаГГ для осторожного мессера не представляет почти никакой угрозы.
Пробовал до этого так-же с подвесами 20мм полетать. Совсем не то. От ЛаГГа в наборе уйти сложновато, а толк от пушек есть только при стрельбе по ничего не подозревающим врагам (секундный прицельный залп = разуплотнение почти любого самолета).


Плюс очень много. На мессере, если сознательно (или по глупости) не лезть в неприятности, то и шансов огрести совсем не много.

Кстати, по снарядам ещё, вдруг кого заинтересует: на ВЯ-23 и Ш-37 можно выбирать раскладку только из АР или НЕ снарядов (по умолчанию АР+НЕ). Где AP - (Armour piercing) - бронебойный, НЕ - (High Explosive) - Осколочно-фугасный... По их свойствам в БзС пока только начал тестировать, позднее может попробую описать какие куда лучше, если будет очевидная разница или эффективное применение в разных ситуациях...Но теперь в БзС смогу не ранее пятницы sad.gif

Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 2.4.2014, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 4.4.2014, 23:52
Сообщение #28






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Сегодня полетать много не получилось, разрабы начали какой-то тест сервера, постоянно обновлялось и выкидывало. Но, что запомнилось кроме простых полётов - это полёт на Ju-87 c Димоном мультиэкипажем. Т.к на сервере было около 60 человек и мой комп уже работал на пределе, то пилотом был Димон, я сел стрелком. Честно - думал что будет скучно, но фиг там! Нам на шесть сел Ил, я пытался отстреливаться, Димон маневрировал, кончились патроны (как то быстро я их высадил с непривычки,в "старичке" их как-то много обычно), нас повредили, вижу как атакуют ещё, сделать ничего не могу, хоть прыгай от безысходности! А как глянул на левое крыло, то стало совсем худо - почти посередине крыла идёт длинная такая трещина, грозившая при первом же резком манёвре разрывом... Но в итоге, мы даже приземлились на свой филд smile.gif В дальних полётах может и скучно будет просто так минут 30-40 сидеть, но вообще очень атмосферно и увлекательно полетать стрелком!
---------------------------------------
Если всё будет нормально, то следующий вылет уже сегодня (5.04.14, суббота), примерно с 19.30-20.00 (может ранее, но без гарантий). Собираемся в ТС АТАГа (216.52.148.29) пароля нет, канал БзС.
---------------------------------------



Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 4.4.2014, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 8.4.2014, 22:39
Сообщение #29






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Первый раз сегодня зашли на дуэльник. Были: Гризли, Инф, Клаксон, Волга, Заяц (но с ним не полетали к сожалению sad.gif ). Очень полезно и интересно подуэлили. Отныне, хотя бы первые пару недель, будем первый час или хотя бы минут сорок полётов - однозначно проводить на дуэльнике, для освоения пилотажа, потом уже парами-звеном на догфайт. Минус дуэльника, что он ещё не совсем настроен и очень бывает заходят всякие мудаки и мешают. Но терпимо.

Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 8.4.2014, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 14.4.2014, 23:14
Сообщение #30






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Новости последних нескольких дней:

Позавчера немного полетали с Зурикелой (и не только с ним):

Прикрепленный файл  з1.jpg ( 360,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Скриншот имеет пару глюков, но это баги трека (скрин с него делал, маркеры там же поставил, для истории))).

Пробовали втроём летать мультиэкипажем на Пешке, это здорово! Баловство конечно, для истребителей, но весело и интересно. А на будущих войнах уверен будет ещё интереснее (ибо ответственность) и полезно. Опять-же на будущее, курсантов не допущеных к самостоятельным полётам на проектах - можно брать стрелками. cool.gif
------
Обновил себе железо (отчёт чуть позже), теперь готов к полноценным полётам в любом составе.
------
Так же к нам присоединился Предатор (чему я лично очень рад, постоянным, хорошим пилотом в БзС больше!).
------
Дуэльный сервер пока-что, к сожалению, не функционирует (но, надеюсь, что скоро запустят)
------
Планирую полёты уже сегодня (вторник 15.04.14) , примерно с 20.00 по мск
(скорее всего, кроме меня будет ещё 2-3 истребителя). Сбор в ТС АТАГа ( 216.52.148.29) в канале БзС. Полёты производим как на мессере, так и на ЛаГГе (ну я ещё могу и на Иле и на Пешке и на Штуке, но это не приоритетно smile.gif )

Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 15.4.2014, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 12.5.2014, 14:47
Сообщение #31






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Напоминаю, что собираемся обычно в ТС АТАГа ( 216.52.148.29) в канале БзС.

Обычно часик дуэльника (когда он есть, и в т.ч 2 на 2 пробовали), остальное время - на догфайте в парах и более. Для разнообразия пробовали и будем продолжать вылеты "со сценарием", т.е не тупо охота, а задачи, например: штурмовать цель (тот же танковый штаб например), или стоянки на филде, прикрыть Ила/Пешку/Штуку идущую куда-либо, прикрывать наш филд от вулча (не отвлекаясь на стороннее мясо) и.т.п, варианты, даже на столь однообразном мясе есть всегда (правда, порой сложно зайти хотя бы вчетвером за одну сторону). Летаем, как правило, только на эксперте, раза 3 в неделю точно. Печально, что собственно из РФФ, кроме Инфа, Клаксона и Волги за последнее время вообще никого не видел...

Сообщение отредактировал -=RFF=-Grizli - 12.5.2014, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=RFF=-Grizli
сообщение 14.8.2014, 22:32
Сообщение #32






Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Регистрация: 8.8.2012
Из: Псков
Пользователь №: 20393



Сейчас сделали сервер с постоянной картой Сталинграда, без авто баланса (наконец-то!) и миссией в 3ч. Единственный минус - он американский и пинг около 150-200ед. Есть ещё Европейский, но какие там настройки - неизвестно (карта там тоже постоянно Сталинград, предполагаю что и настройки одинаковые), до европейского пинг 50-80 ед всего. К чему это я пишу: может как-нибудь подсобрать пилотов, да устроить там какую тренировочку/вылет сквада? А то и в противники кого пригласить....? Понимаю, что это пока рано, но думаю что было бы интересно уже сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.11.2014, 18:44